пятница, 30 сентября 2011 г.

Мои первые опыты в декупаже

Всего 4 месяца назад я понятия не имела о том, что такое декупаж. Хотя нет, честней будет сказать, что я слышала о том, ЧТО это, но понятия не имела о том, с "чем его едят".
На сегодняшний день у меня всего 3 работы в декупаже, но останавливаться на этом я не намерена:)
Самой первой "попалась под руку" старенькая кухонная доска. Была она вот такой....
А стала вот такой желтенькой:)
Потом я добралась до старой скамеечки. Она обычная, даже не деревянная, а ДСП (или ДВП?). Я не разбираюсь в различиях))) А сверху была оббита дермантином. Я ободрала дермантин, и стала украшать...
Это, так сказать, в процессе...
А это уже завершающий этап - прочпоканная по краю:)
А это вазочка, которая была простая, стеклянная, найденная в закромах у мамы...
Я чуток над ней поколдовала, и стала она вот такая "принцесская", розовенько-мишастая:))
Верхний край украсила микробисером, но, как мне кажется, немного тем самым "огрубила". В следующий раз буду придумывать что - нибудь более нежное:)
А низ украсила "дырокольностями"..
Вот и вся история. Но это не конец сказки, будут и продолжения:)

4 комментария:

  1. интересно получилось) так держать!

    ОтветитьУдалить
  2. Кухонная доска обновилась и расцвела, столик приобрел современный "хищный" дизайн, верхний край вазочки (согласна с тобой) слегка темноват, но для первого опыта - отлично! Я пару раз пробовала декупаж, но явно что-то не так делаю. Клеила шкатулку - она вспучилась, пыталась наклеить на пластиковую основу цветы из салфетки, они высохли и отвалились... (клей ПВА)

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, спасибо! А по поводу декупажа... Вы клей разводили водой?

    ОтветитьУдалить